Появившаяся в декабре 2017 года, эта игра быстра покорила сердца игроков. Однако и спустя два года после релиза, многие не в курсе, как настроить управление и графику так, чтобы получить небольшое преимущество, но в условиях таких скоротечных боев как в PUBG, даже лишняя доля секунды может оказаться решающей.
Управление – основа всех основ
Меняем дальность пристрелки
В игре реализовано реалистичное поведение полета пули. А это значит, что после выстрела она не летит по идеальной прямой как лазер, а летит по закругленной баллистической траектории. В зависимости от типа любимого оружия, игроки пристреливают оружие на разные дистанции. По умолчанию, на изменение дальности стоят клавиши «PageUp» и «PageDown». Но это не очень удобно, особенно когда пытаешься попасть в цель на пределе дальности оружия. Лучше всего переназначить пристрелку на колесико мышки. Не теряя цель из виду, оперативно можно пристреляться.
Срочно выздоравливаем
Удобнее всего, своевременно лечиться и глушить боль – назначением двойных клавиш по возрастанию важности – бинты «Alt+1», аптечка «Alt+2», энергия «Alt+3», противошоковое «Alt+4»
Бежим и кидаем гранаты
Переназначиваем кидание гранаты, автобег и разряжание оружие на стандартные «шутеровские» — «G», «X» и «N». Стоит воспользоваться «мышечной памятью», а не учиться заново.
Едем на машине
Когда вы попадете под обстрел, очень важно быстро выйти из машины и прикрыться корпусом авто. Для этого назначьте место водителя, место рядом с водителем и место за водителем на отдельные клавиши, можно на стрелки.
Ахтунг! В воздухе мотоцикл!
В игре, холмов и гор, с которых можно вылететь на мотоцикле, очень много. А для того, чтобы не свалиться с него по приземлению, важно менять его положение в воздухе и приземлиться на два колеса ровно. Ставьте клавиши «Q» и «W»
Выглядывай быстро
Если кто видел стримы профессиональных игроков, обратил внимание, как быстро они могут выглянуть из-за угла и опять спрятаться. Штатные клавши «Q» и «E» так сделать не позволят, особенно «Е», до которой долго дотягиваться указательным пальцем. Секрет прост – на выглядывание слева и справа, ставим двойное нажатие «A» и «D» соответственно. Это позволит не вытягивая пальцы, выглянуть, оценить обстановку и сразу спрятаться обратно.
Чувствительность мышки
Опытные игроки, используют мышки, в которых можно переключать чувствительность мыши специальной клавшей, как правило она находится сразу за колесиком. Принцип такой – чем дальше стреляешь – тем чувствительность меньше. Но и повышением не увлекайтесь, более 1600 DPI ставить нет смысла.
Переходим к графике
Все изменения делаются в настройках графики игры.
Расширяем поле зрения
Если компьютер у вас достаточно шустрый, меняем в настройках графики параметр FPP Camera FOV с 90 по умолчанию, на 103. Обзор станет немного шире.
У нас игра, а не кино!
Эффект размытия — Motion Blur смело отключаем, никакого преимущества эффект размытия не даст.
Можно, но зачем?
View Distance – влияет на отображение объектов, дальность прорисовки. На дальность отображения игроков и техники не влияет. Если ваш компьютер мощный – ставьте высокую дальность прорисовки, если слабый, не нагружайте понапрасну, преимуществ в игре этот параметр не дает, тут больше эстетика.
У нас не National Geographic
Foliage — Данный параметр влияет на качество отображения листьев. Поэтому смотрите совет выше, ставьте его только при крутом железе, а слабое не насилуйте. Effects – а этот отвечает за качество прорисовки взрывов, поступаем аналогично.
А вот тут не экономим
Textures – один из важнейших параметров и чем больше его качество позволит ваш компьютер, тем лучше. Дальность обнаружения игроков, выделение спрятавшегося в кустах бойца в камуфляже, за все отвечает этот параметр.
Законно хитрим
Тени, они же – Shadows, дело вкуса конечно, но они сильно загружают видеокарту и ухудшают видимость внутри темных зданий. Нагибаторы ставят в настройках самое низкое значение этой настройки, это дает им преимущество видеть тени других игроков и повышает fps. Post-Processing – игры света, световые эффекты. Аналогично, грузит процессор и затрудняет обнаружение противника в темных местах.
Вырвиглазный эффект
Anti-Aliasing – сглаживание. Эффект применяется в играх, чтоб объекты трехмерной графики выглядели реалистичней, как в видеосъемке, размывая их углы. Тут выбираем золотую середину – меньше поставим – будет убого, больше – слишком размыто. Процессор сильно не грузит.
Удачи на полях сражений!