Как настроить управление и графику в PUBG для комфортной игры

Как настроить управление и графику в PUBG

Появившаяся в декабре 2017 года, эта игра быстра покорила сердца игроков. Однако и спустя два года после релиза, многие не в курсе, как настроить управление и графику так, чтобы получить небольшое преимущество, но в условиях таких скоротечных боев как в PUBG, даже лишняя доля секунды может оказаться решающей.

Управление – основа всех основ

Меняем дальность пристрелки

В игре реализовано реалистичное поведение полета пули. А это значит, что после выстрела она не летит по идеальной прямой как лазер, а летит по закругленной баллистической траектории. В зависимости от типа любимого оружия, игроки пристреливают оружие на разные дистанции. По умолчанию, на изменение дальности стоят клавиши «PageUp» и «PageDown». Но это не очень удобно, особенно когда пытаешься попасть в цель на пределе дальности оружия. Лучше всего переназначить пристрелку на колесико мышки. Не теряя цель из виду, оперативно можно пристреляться.

Срочно выздоравливаем

Удобнее всего, своевременно лечиться и глушить боль – назначением двойных клавиш по возрастанию важности – бинты «Alt+1», аптечка «Alt+2», энергия «Alt+3», противошоковое «Alt+4»

Бежим и кидаем гранаты

Переназначиваем кидание гранаты, автобег и разряжание оружие на стандартные «шутеровские» — «G», «X» и «N». Стоит воспользоваться «мышечной памятью», а не учиться заново.

Едем на машине

Когда вы попадете под обстрел, очень важно быстро выйти из машины и прикрыться корпусом авто. Для этого назначьте место водителя, место рядом с водителем и место за водителем на отдельные клавиши, можно на стрелки.

Ахтунг! В воздухе мотоцикл!

В игре, холмов и гор, с которых можно вылететь на мотоцикле, очень много. А для того, чтобы не свалиться с него по приземлению, важно менять его положение в воздухе и приземлиться на два колеса ровно. Ставьте клавиши «Q» и «W»

Выглядывай быстро

Если кто видел стримы профессиональных игроков, обратил внимание, как быстро они могут выглянуть из-за угла и опять спрятаться. Штатные клавши «Q» и «E» так сделать не позволят, особенно «Е», до которой долго дотягиваться указательным пальцем. Секрет прост – на выглядывание слева и справа, ставим двойное нажатие «A» и «D» соответственно. Это позволит не вытягивая пальцы, выглянуть, оценить обстановку и сразу спрятаться обратно.

Чувствительность мышки

Опытные игроки, используют мышки, в которых можно переключать чувствительность мыши специальной клавшей, как правило она находится сразу за колесиком. Принцип такой – чем дальше стреляешь – тем чувствительность меньше. Но и повышением не увлекайтесь, более 1600 DPI ставить нет смысла.

Переходим к графике

Все изменения делаются в настройках графики игры.

Расширяем поле зрения

Если компьютер у вас достаточно шустрый, меняем в настройках графики параметр FPP Camera FOV с 90 по умолчанию, на 103. Обзор станет немного шире.

У нас игра, а не кино!

Эффект размытия — Motion Blur смело отключаем, никакого преимущества эффект размытия не даст.

Можно, но зачем?

View Distance – влияет на отображение объектов, дальность прорисовки. На дальность отображения игроков и техники не влияет. Если ваш компьютер мощный – ставьте высокую дальность прорисовки, если слабый, не нагружайте понапрасну, преимуществ в игре этот параметр не дает, тут больше эстетика.

У нас не National Geographic

Foliage — Данный параметр влияет на качество отображения листьев. Поэтому смотрите совет выше, ставьте его только при крутом железе, а слабое не насилуйте. Effects – а этот отвечает за качество прорисовки взрывов, поступаем аналогично.

А вот тут не экономим

Textures – один из важнейших параметров и чем больше его качество позволит ваш компьютер, тем лучше. Дальность обнаружения игроков, выделение спрятавшегося в кустах бойца в камуфляже, за все отвечает этот параметр.

Законно хитрим

Тени, они же – Shadows, дело вкуса конечно, но они сильно загружают видеокарту и ухудшают видимость внутри темных зданий. Нагибаторы ставят в настройках самое низкое значение этой настройки, это дает им преимущество видеть тени других игроков и повышает fps. Post-Processing – игры света, световые эффекты. Аналогично, грузит процессор и затрудняет обнаружение противника в темных местах.

Вырвиглазный эффект

Anti-Aliasing – сглаживание. Эффект применяется в играх, чтоб объекты трехмерной графики выглядели реалистичней, как в видеосъемке, размывая их углы. Тут выбираем золотую середину – меньше поставим – будет убого, больше – слишком размыто. Процессор сильно не грузит.

Удачи на полях сражений!

 

5
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Авторизация
*
*
Генерация пароля